Новости и события

Фильтр по тегам:
«Фитнес для мозга» с использованием балансировочной доски Бильгоу.
17 февраля 2025 г.
«Фитнес для мозга» с использованием балансировочной доски Бильгоу.
В коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра в группе №1 «Воробышки», педагог-психолог использует балансировочный тренажор Бильгоу. Стоя ногами на балансировочной доске, ребенок выполняет задания психолога, при этом старается сохранить равновесие. Специальные ограничители регулируют наклон платформы. Система упражнений позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. Занятия по мозжечковой стимуляции на доске Бильгоу начинаются поэтапно: 1 этап: ребенок учится удерживать баланс в положении сидя на балансировочной доске; 2 этап: учится удерживать баланс в положении стоя на балансировочной доске; 3 этап: ребенок учится выполнять различные упражнения с дополнительным предметом (мячик, пружинка), балансируя на доске в положении стоя. Доска Бильгоу помогает в игровой форме наладить взаимосвязанную работу двух полушарий, улучшить сенсорное восприятие и мышление ребёнка, нормализовать нежелательное поведение. В результате совершенствуется координация, развивается память, концентрация, внимание, стабилизируется работа вестибулярной системы.
Семейный Олимп.
11 февраля 2025 г.
Семейный Олимп
6 февраля Центром дополнительного образования «Одарённость» был проведён 3 этап муниципального социально-ориентированного проекта «Семейный Олимп». Воспитанники подготовительной к школе группы № 9 "Солнышко" Орехов Ярослав и Труфанов Яков со своими семьями принимали активное участие в проекте на протяжении многих месяцев. Третий этап назывался «Традиции моей семьи». Выступление семей Ярослава и Яши были творческими, увлекательными и музыкальными. Семейные команды наших воспитанников предоставили вниманию жюри документальные хроники о близких родственниках защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны и подвигах на СВО. В конце мероприятия участники посетили выставку «История на ладони», с интересом рассматривали предметы и вещи Великой Отечественной войны.
Ранняя психолого-педагогическая диагностика.
07 февраля 2025 г.
Ранняя психолого-педагогическая диагностика
В первой младшей группе " Матрёшки" проходит психолого- педагогическая диагностика детей раннего возраста. Ранний возраст - начальный этап физического, психического, социального развития личности ребёнка от 0 до 3-х лет. Цель психолого-педагогический диагностики детей раннего возраста - проведение контроля за психическим развитием детей, выявление проблем развития и оказание своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребёнку с учётом индивидуальной структуры нарушения. Ранняя диагностика умственных отклонений у ребёнка крайне необходима. В настоящее время доказано, что чем ранее начинается целенаправленная работа с ребёнком, тем более эффективными будут коррекция и компенсация отклонений, а в некоторых случаях, возможно, предупреждение вторичных отклонений развития. Чем моложе организм, тем нервная система более пластична и гибко реагирует на воздействие извне. Особенности развития ребёнка в раннем возрасте и способность к компенсации нарушенных функций обуславливают важность ранней комплексной помощи.
День освобождения Старого Оскола.
05 февраля 2025 г.
День освобождения Старого Оскола
5 февраля навеки стал символом доблести, мужества, стойкости и героизма советских воинов. 82 года назад город Старый Оскол был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. В этот день на музыкальных занятиях в подготовительных к школе группах были проведены тематические мероприятия, посвященные этой дате. В ходе беседы воспитанники вспомнили о подвигах защитников нашего города. Дети слушали, затаив дыхание рассказы о том страшном времени, о мужестве и бесстрашии старооскольцев . С интересом посмотрели видеоролик о боях под Старым Осколом, рассказали о том, как воевали их прадедушки, защищавшие нашу Родину. С трепетом и уважением дошкольники прослушали песни военных лет, почтили память павших солдат минутой молчания. Ребята посетили виртуальную экскурсию, где с удовольствием участвовали в викторине. Итогом мероприятий стала музыкальная композиция «Пусть всегда будет солнце!» В этот праздничный день хочется пожелать всем мирного неба над головой, крепкого здоровья и счастья! Пусть в каждом доме будет благополучие, мир и спокойствие!
Пазлы на занятиях учителя-дефектолога.
31 января 2025 г.
Пазлы на занятиях учителя-дефектолога
Собирание пазлов развивает у ребёнка следующие навыки: • Логическое мышление. Составление пазла заставляет ребёнка думать и рассуждать, подбирать подходящие детали, принимать решения. • Образное мышление. Перед началом игры ребёнок должен изучить нанесённое на упаковку изображение, запоминать и пользоваться полученной информацией при сборке. • Зрительную память. Для сборки картинки ребёнку нужно запомнить изображение. • Концентрацию внимания. Ребёнок подбирает детали методом проб и ошибок, что требует повышенной концентрации внимания. • Мелкую моторику. Ребёнок учится брать руками небольшие предметы и правильно располагать их в пространстве. • Речевые навыки. Собирая мозаику вместе с взрослым, ребёнок слышит и запоминает названия предметов, учится общению с окружающими. • Восприятие предметов. Для решения головоломки ребёнок запоминает формы, цвета и размеры. • Терпение и усидчивость. Собрать картинку с первого раза удаётся не всегда, что требует терпения и вдумчивости. Кроме того, когда дети собирают пазлы вместе с взрослым, они учатся сотрудничать, обмениваться и общаться, что развивает у них навыки коммуникации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie