Театрализованная деятельность - средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС.


В группе компенсирующей направленности для обучающихся с РАС Nº4 «Сказка» на занятиях учителем- дефектологом активно используется театрализованная деятельность, которая помогает снизить эмоциональное напряжение, наладить контакт, сформировать положительные эмоции у воспитанников.
Театрализованные игры постепенно помогают раскрепостить детей с РАС, обогащают их чувственный мир, выводят из режима закрытости. Такой подход, применение в педагогической работе театрализованных игр, учит ребенка с РАС налаживать социальное взаимодействие с окружающими, расширяет его кругозор, помогает ему преодолеть стереотипность поведения, развивает пространственную ориентацию и зрительно-моторную координацию, формирует коммуникативные навыки. Театрализовано – игровая деятельность имеет реабилитационную направленность, помогая данной категории детей в развитии всех видов восприятия, способствует эмоциональной адаптации и развитию сотрудничества со сверстниками.