Пазлы на занятиях учителя-дефектолога

31 января 2025 г.
Пазлы на занятиях учителя-дефектолога.
Пазлы на занятиях учителя-дефектолога.

Собирание пазлов развивает у ребёнка следующие навыки:

  • Логическое мышление. Составление пазла заставляет ребёнка думать и рассуждать, подбирать подходящие детали, принимать решения.
  • Образное мышление. Перед началом игры ребёнок должен изучить нанесённое на упаковку изображение, запоминать и пользоваться полученной информацией при сборке. 
  • Зрительную память. Для сборки картинки ребёнку нужно запомнить изображение. 
  • Концентрацию внимания. Ребёнок подбирает детали методом проб и ошибок, что требует повышенной концентрации внимания. 
  • Мелкую моторику. Ребёнок учится брать руками небольшие предметы и правильно располагать их в пространстве. 
  • Речевые навыки. Собирая мозаику вместе с взрослым, ребёнок слышит и запоминает названия предметов, учится общению с окружающими. 
  • Восприятие предметов. Для решения головоломки ребёнок запоминает формы, цвета и размеры. 
  • Терпение и усидчивость. Собрать картинку с первого раза удаётся не всегда, что требует терпения и вдумчивости.

Кроме того, когда дети собирают пазлы вместе с взрослым, они учатся сотрудничать, обмениваться и общаться, что развивает у них навыки коммуникации. 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie