

Готовность ребёнка к школе определяется совокупностью его физической, педагогической и психологической подготовки. Для особого ребенка специальная подготовка к школе более необходима, чем для здорового.
Формирование первичных учебных навыков у ребенка с РАС в ресурсной группе компенсирующей направленности №1 «Воробушки» проводится комплексно педагогом-психологом с учителем-дефектологом.
В ходе специальных коррекционных занятий у ребенка развивается способность к целенаправленному сосредоточению, учебные навыки, преодолевается негативное отношение к взаимодействию со взрослым, развивается интерес и мотивация к обучению. Специалисты формируют умение работать за столом, следовать визуальному расписанию, выполнять инструкции.
Особое внимание уделяется играм и заданиям связанных со школьной атрибутикой, освоению правил школьной жизни.