

Развитие мелкой моторики рук у детей стимулирует развитие координации, речевых центров, внимания, мышления, воображения, двигательной и зрительной памяти.
Встречаются дети, которые могут легко собирать сложные пазлы или узоры из мозаики. Но тот же ребёнок не всегда справляется с заданием на занятиях ИЗО: не может держать ножницы при вырезании из бумаги и др. Многие воспитанники нашей группы №4 «Сказка» с трудом пользуются ножницами. Поэтому на занятиях учитель - дефектолог, используя технику «Рука-в-руке» учит детей сначала вырезать простые и толстые линии на картоне, а затем уже переходит на бумагу. Важно, чтобы, работая с ножницами, ребенок задействовал обе руки: одной резал, другой держал лист картона/бумаги/ткань.