Новости и события

Фильтр по тегам:
«Игры на липучках».
26 февраля 2025 г.
«Игры на липучках»
Игры на липучках могут помочь формировать знания об окружающем мире, о предметах и явлениях, поможет развить желание и умение учиться. У ребят группы №4 «Сказка» компенсирующей направленности для детей с РАС такие игры пользуются особой популярностью как на занятиях, так и в свободной деятельности. С помощью этих игр расширяются и закрепляются представления детей о домашних животных и их детёнышах, птицах и их птенцах; о фруктах и овощах; о временах года, обеспечивается усвоение сенсорных эталонов, навыков учебной деятельности, влияют на расширение словарного запаса ребенка, развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти, а также для накопления и расширения пассивного словаря, вызывания звукоподражания, развития мелкой моторики. А самое главное – дети успешны в этом виде деятельности.
Лабиринты в логопедической практике.
20 февраля 2025 г.
Лабиринты в логопедической практике
Лабиринты - это запутанные дорожки, ведя по которым глазами, карандашом или пальчиком, проходя по нему, ребенок найдет выход. Детки играют в лабиринты очень охотно, но это не только развлечение, но и обучающая дидактическая игра.  Дети с тяжелыми нарушениями речи часто имеют проблемы с устойчивостью и объемом внимания. «Лабиринты» как игровое действие помогут в развитии внимания детей дошкольного возраста в форме взаимодействия взрослого и ребенка через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включаются в их содержание.   Данная игра требует спокойствия, концентрации внимания, что тренирует усидчивость ребенка, а это очень важные качества, которые пригодятся ребенку в школе.  Вертикальные лабиринты позволяют сменить направление плоскости, что немаловажно в общей сенсорной интеграции.
Международный день стоматолога!.
18 февраля 2025 г.
Международный день стоматолога!
Ребята подготовительной к школе группы 8 «Веселые ребята» закрепили знания о профессии стоматолога, вспомнили как правильно ухаживать за зубами, какие продукты наиболее полезны для укрепления зубов, а какие вредны. Дошкольники узнали о причинах болезни зубов и важности правильного питания в сохранении здоровья зубов и всего организма. Ребята побывали в роли врача - стоматолога, посмотрели мультфильм "Добрый доктор стоматолог", поиграли в дидактическую игру "Чистим зубы" и "Грустный и веселый зуб". Все это позволяет выработать у детей полезные привычки в гигиене и питании, доказать необходимость профилактических осмотров у стоматолога. Теперь мы надеемся, что наши дошколята не будут бояться посещать кабинет стоматолога, зная, что там работают такие замечательные врачи.
«Фитнес для мозга» с использованием балансировочной доски Бильгоу.
17 февраля 2025 г.
«Фитнес для мозга» с использованием балансировочной доски Бильгоу.
В коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра в группе №1 «Воробышки», педагог-психолог использует балансировочный тренажор Бильгоу. Стоя ногами на балансировочной доске, ребенок выполняет задания психолога, при этом старается сохранить равновесие. Специальные ограничители регулируют наклон платформы. Система упражнений позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. Занятия по мозжечковой стимуляции на доске Бильгоу начинаются поэтапно: 1 этап: ребенок учится удерживать баланс в положении сидя на балансировочной доске; 2 этап: учится удерживать баланс в положении стоя на балансировочной доске; 3 этап: ребенок учится выполнять различные упражнения с дополнительным предметом (мячик, пружинка), балансируя на доске в положении стоя. Доска Бильгоу помогает в игровой форме наладить взаимосвязанную работу двух полушарий, улучшить сенсорное восприятие и мышление ребёнка, нормализовать нежелательное поведение. В результате совершенствуется координация, развивается память, концентрация, внимание, стабилизируется работа вестибулярной системы.
Семейный Олимп.
11 февраля 2025 г.
Семейный Олимп
6 февраля Центром дополнительного образования «Одарённость» был проведён 3 этап муниципального социально-ориентированного проекта «Семейный Олимп». Воспитанники подготовительной к школе группы № 9 "Солнышко" Орехов Ярослав и Труфанов Яков со своими семьями принимали активное участие в проекте на протяжении многих месяцев. Третий этап назывался «Традиции моей семьи». Выступление семей Ярослава и Яши были творческими, увлекательными и музыкальными. Семейные команды наших воспитанников предоставили вниманию жюри документальные хроники о близких родственниках защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны и подвигах на СВО. В конце мероприятия участники посетили выставку «История на ладони», с интересом рассматривали предметы и вещи Великой Отечественной войны.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie